К сожалению, у меня именно на этой игре регулярно виснет MVВсех возможностей не нашла и после третьей попытки не наткнуться на зависание уже искать не буду...
Но интригует. Буду благодарна, если напишешь в личке, что делать с осколками, сиденьем, колесом и куклой, и как использовать информацию из стихов.
Складная история получилась, атмосфера затягивает. Спасибо!
Из багов (кроме пресловутой несмены лица): можно бесконечно брать колесо. Ключ от тумбочки в инвентаре не появляется. Есть две одинаковые по содержанию записки. А ещё можно весело запереть себя коляской, хотя по идее её должно быть можно жахнуть и об дверь тоже.
Большое спасибо за отзыв.
Дело в том, что Вы скачали старую версию игры, которая была сломана в некоторых местах.
На данный момент самая актуальная версия - это версия от 14-го июня, которая сейчас перезалита и висит ссылкой. В ней убраны баги с ключом, коляской и письмами.
Да, коляску можно загнать, уже так некоторые делали. Просто удара о дверь недостаточно, она не такая прочная. Насчет остального отпишусь в лс сейчас.
Ленивый Истеричный Сорняк.
Хорошо, но мало.
- Идея с записками из навыков интересная, но немного неудобная... А может просто непривычная.
- Ввод цифр неудобный. Проще было нормальным вводом цифр. Без звука играю, поэтому вообще не понял когда нажал, когда нет.
- Да и первая загадка слишком сложна и неочевидна. 4 шага. 1 ящик и два здания... горы... что там еще понял. Но хоть убей не понял связь 1 и кровати. Не делай такую загадку в самом начале. Рискуешь, что дальше первой комнаты никто не пройдет... Я вообще бросить хотел, но нельзя. пришлось лезть под спойлеры.
- Дошел до финала и... мда, Че хотели? Чего исследовали... Почему труп?... Игра загадка стала сплошной загадкой.
- Перепрошел еще раз с последней сохранки. Нашел одежду(фейс кстати при этом не изменился в диалогах), взял осколки, взял куклу... Зачем прятаться в шкаф? Взял ключ от шкафчика, но в инвентаре его нет и шкафчики не открылись.... Пришел к тому же финалу... Если финал один, то зачем это всё? Или все-таки их несколько?
В целом ощущения от игры хорошие.
Атмосфера присутствует, но... к сожалению, куча бесполезных действий немного испортили ощущения.
Благодарю за отзыв и за то, что не бросили игру после шкафчика. Особенно большое спасибо.
Записки как-то никуда больше не вставали, в вещах было еще более неудобно. Пришлось выкручиваться.
Я уже поняла, что с сейфом переборщила, около 30% людей прошло с первого/второго раза и без подсказок.
Насчет финала - да, согласна. Не хотелось делать "продолжение следует", хотелось хоть немного оформить конец, поэтому попыталась сжать и качество пострадало. Из-за этого как раз и осталось несколько неиспользованных вещей, которые планирую уже в расширенной версии задействовать.
Финал в одежде должен был быть совсем другим, показывающим, ради чего все это вообще делалось (ученым вот этим), зачем страдали люди. Но несколько дней без техники урезали планы, а вырезать оказавшиеся лишними моменты уже не рискнула, чтобы не словить еще багов.
Так что, буду стараться и развивать свой первый проект во что-то более играбельное, в такой же атмосфере.
И да... Шкаф - это просто так. Это девочка, которая захотела в него спрятаться. Потому что страшно.
Ленивый Истеричный Сорняк.
1.png
Lis, я случайно в ловушку,…надо бы всё-таки сделать далее тележку не толкаемую, или же дать возможность тягать.
Lis, ну по сути он прав. Честно скажу, во второй раз вообще случайно получилось её допинать до самого конца. Не совсем понятно было если честно. Если бы она разогналась от самой двери и разгону налетела на стену, логично, что она может поломаться, но толкая по-чуть чуть вряд ли она бы так сильно поломалась.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки